Виктория Величко –
директор интернет-магазина полезных продуктов Ecoclub.ua, мама 4-х летнего мальчика Саши,
кулинар по призванию и виндсерфер по совместительству.
Идея
организовать проект с доставкой натуральных продуктов на дом родилась не так
давно. Во многом она была связана с рождением ребенка, но еще более - с осознанием того печального факта, что в
магазинах покупать почти нечего (т.к. это не продукты а набор стабилизаторов,
красителей, эмульгаторов и прочего), а на рынках боязно и неудобно.
До
этого проекта деятельность Виктории была связана с маркетингом, пиаром и
брендингом в разных областях около 10 лет.
Начав
свою карьеру в сети детских магазинов, будучи бренд и пиар -менеджером,
организатором конференций, в итоге пришла к убеждению, что все же именно работа
с детьми – это то, что приносит невероятное удовольствие обоим сторонам.
Поэтому стала организовывать детские кулинарные мастер-классы, на которых
процесс приготовления блюда становится целой историей. Верит в то, что дети –
волшебники.
Из
интересных фактов – Виктория - живой
пример принципа «умей мечтать по-настоящему – и ты это получишь». Считает, что
основная причина того, что многие люди не имеют того, что хотят, заключается
только в том, что они боятся или ленятся мечтать.
Год
назад всерьез занялась виндсерфингом на просторах Черного моря в Коктебеле и
именно тогда поняла, что жизнь без настоящего хобби или спортивного увлечения
совсем не такая яркая. В планах – своя кулинарная рубрика на телевидении,
запуск всеукраинского спортивного социального проекта для детей, огромное
количество путешествий в разные страны, драйв и освоение сложных трюков на
воде.
На GreenCamp Ukraine Виктория расскажет о фактической наполненности рынка органических и натуральных продуктов, о роли сертификации и проверке качества продукции, о доверии брендам и личности производителя, о перспективе развития этого рынка в условиях Украины.
На GreenCamp Ukraine Виктория расскажет о фактической наполненности рынка органических и натуральных продуктов, о роли сертификации и проверке качества продукции, о доверии брендам и личности производителя, о перспективе развития этого рынка в условиях Украины.
Комментариев нет:
Отправить комментарий